Калининградский регион занимает лидирующие позиции по количеству автомобилей на душу населения. Неудивительно, что радио в нашей области весьма популярно. В регионе вещают30 радиостанций в FM и УКВ диапазонах, из них 23 в Калининграде и 7 в районных центрах. Стоимость размещения рекламы на радиостанциях невысокая, а эффект от размещения всегда положительный. Радио достаточно четко таргетируется, поэтому для получения максимального эффекта необходимо выбирать для размещения рекламы сразу несколько эфирных станций.
В регионе доступен 21 телеканал, в том числе 3 региональных: 2 эфирных и 1 кабельный. Эксперты едины во мнении, что стоимость размещения телерекламы в области крайне завышена по сравнению с ее эффективностью. Основной причиной низкой эффективности работы рекламы на ТВ является разница способов трансляции телесигнала. Местная реклама выходит только на аналоговых эфирных каналах и частично на кабельных, в то время как аудитория переходит на спутниковый сигнал и цифровой эфирный DVB-T2. К примеру, количество абонентов спутниковых операторов в области насчитывает 100 тысяч семей, а это порядка 250 тысяч человек.
Несмотря на то что в Калининградской области зарегистрировано более 500 изданий, действующих насчитывается в 2–3 раза меньше, а эффективных – всего несколько десятков.
Ни для кого не секрет, что рекламные бюджеты в прессе снижают обороты с каждым годом, так как люди все чаще используют для получения информации электронные СМИ. И здесь требуется делать выбор в пользу эффективности. Размещение рекламы в печатных изданиях обходится дорого, так как необходимо использовать несколько изданий для усиления эффекта.
Интернет – эффективно развивающееся направление, с каждым годом набирающее обороты. Для продвижения своих товаров и услуг рекламодатели чаще всего используют из всего многообразия не более 5 информационных интернет-порталов региона. Многие из них привязаны к крупнейшим медиагруппам и холдингам. Наиболее эффективной, но при этом и самой дорогостоящей является статическая реклама, а самой распространенной – динамическая, которая оправдывает вложения в нее. Для размещения контекстной рекламы, как и везде, используются Яндекс и Google. Высокую эффективность и низкую стоимость имеет продвижение товаров и услуг в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram.
В регионе представлены все виды наружной рекламы: билборды, триборды, призматроны, перетяжки, сити-форматы, скроллеры, лазерная реклама и светодиодные экраны. Мест размещения достаточно, при этом стоимость аренды поверхностей высокая. Эксперты едины во мнении, что высокая стоимость размещения наружной рекламы и недоступность ее для большей части местных клиентов обусловлена региональной особенностью рынка наружной рекламы – сложившейся монополией и негибкостью в тарифах. Отчетливо заметен ежегодный спад запросов и размещений клиентов в этом сегменте рекламного рынка.
Возможности этого относительно нового вида рекламы постоянно расширяются. Вариантов размещения на и в транспорте великое множество: от оклейки бортов автобусов, трамваев, маршрутных такси и троллейбусов, рекламы в салонах авиалайнеров, внутри такси и даже на багажниках, в электричках и поездах дальнего следования, на подголовниках в маршрутных такси до аудио- и видеорекламы внутри.
Общественный транспорт пользуется большим спросом среди населения региона, что увеличивает частоту контактов с выбранной целевой аудиторией.
К этому направлению мы относим такие площадки, как ТРЦ, вокзалы, аэропорты, кинотеатры, автозаправки, супермаркеты, бизнес-центры, городские рынки. При правильном выборе площадки можно значительно уменьшить бюджет, не потеряв эффективности рекламной кампании. Существует огромное количество вариантов: светодиодные экраны, размещение аудио- и видеороликов в торговых центрах, бегущая строка, различные варианты рекламных конструкций, лазерная проекция, реклама на билетах и торговых тележках, 3D-реклама на полу, брендирование отдельных зон, локальная SMS-реклама на мобильные телефоны.
Ранее direct-mail был представлен только распространением листовок по почтовым ящикам жителей региона. Сегодня широкое распространение получили SMS и e-mail рассылки, а также размещение рекламы на оборотной стороне квитанций ЖКХ (газ, электричество, коммунальные платежи, телефон).
BTL давно и широко развит в регионе. Многие наши клиенты используют в своих рекламных кампаниях различные виды BTL-рекламы: промоакции, сэмплинги, дегустации, демонстрации, тестовые использования, предоставление скидок, бонусов и прочее.
Основные значимые направления: наружная реклама, аудио- и видеозаписи, дизайн и типографские услуги.
Наше агентство обладает многолетним опытом и собственными мощностями по широкоформатной печати и производству всех видов наружной рекламы с высоким уровнем контроля качества конечной продукции.
В студии агентства созданы тысячи дизайнерских работ, аудио- и видеороликов с уникальными сценариями. Благодаря знанию специфики всех типографий региона и ближнего зарубежья агентство готово обеспечить оперативность, качество и конкурентную цену на печатную продукцию.
Сувенирная продукция – это весомый ресурс, который может быть использован даже там, где нет других возможностей для размещения рекламы. Географическая специфика региона дает возможность закупать основы для сувенирной продукции не только в России и Китае, но и в странах Европы, что позволяет обеспечить высокий уровень качества. Традиционно распространены: VIP-сувениры, бизнес- и промосувениры, POS-материалы.
Сувениры по-калининградски – это в первую очередь изделия из янтаря, являющегося символом Калининградской области.
Специалисты агентства помогут сделать правильный выбор во всем многообразии сувенирной продукции.